Для победы нужно многое... Или, как угробить с пользой деньги!!! Понты как известно дороже денег... Так что у кого есть такие БАБКИ понтуйтесь!!!! 14 500 $ НОВАЯ ВИЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, БОЛЕЕ НИЗКИЙ ВЕС, НОВАЯ РАЗРАБОТКА FIREBLADE - МАЯТНИКОВАЯ ВИЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ - ТОРМОЗНАЯ СКОБА РАДИАЛЬНОГО ТИПА, А ТАКЖЕ ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН. Для победы нужно многое. Но для выигрыша в высококонкурентном чемпионате мира среди мотоциклов с объемом двигателя 600 см3 Supersport-класса вам будет достаточно только CBR600RR. Почему? Потому что CBR600RR — не только интерпретация RC211V, выдающегося фаворита MotoGP, который уверенно доминировал в своем классе на протяжении первых двух лет в гонках Grand Prix. CBR600RR разработан с учетом всех передовых гоночных характеристик и укомплектован наиболее продвинутыми гоночными разработками и технологиями Honda. Этот мотоцикл сочетает в себе наилучшие качества MotoGP, а также накопленный на протяжении долгих лет опыт по разработке машин Honda, способных покорять любые дороги. Компактный и облегченный объемом 599 см3, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, 4-цилиндровый двигатель CBR600RR встает на дыбы с высокотехнологичными гоночными разработками, такими как система впрыска топлива с двойной последовательностью нового поколения, которая обеспечивает оптимальную смесь на протяжении всего широкого диапазона мощности. Ультралегкие кованые поршни с минимальным трением проходят по композитной гильзе цилиндра из алюминия/керамики. Минимальная масса поршня, сочетающаяся с минимальным трением — вот рецепт неудержимой мощи независимо от режима работы двигателя. Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня ------------- 67 X 42,5 мм Объем двигателя --------------------------------- 599 см3 Степень сжатия ------------------------------------- 12:1 Система подачи топлива ----- Система впрыска топлива с электронным управлением ---------------------------------------(система PGM-DCFI), две форсунки на цилиндр Макс. выходная мощность -----------117 л.c. при 13000 об/мин (95/1/EC) Макс. крутящий момент -------------66 Н.м. при 11000 об/мин (95/1/EC) Зажигание ---------------------Компьютерная транзисторная цифровая система. --------------------------------Электронное управление опережением зажигания -------------------------------------------Стартер Электрический Коробка передач ----------------------------6-ступенчатая Передача усилия---------------------------- Цепь типа O-Ring Размеры (ДxШxВ)------------------------- 2065 х 685 х 1135 мм Колесная база ------------------------------------1390 мм Высота по седлу ----------------------------------800 мм Дорожный просвет -------------------------------135 мм Топливный бак --------------------------18 литров, включая резерв 3,5 л Колеса Переднее: литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое ---------17хМТ3,5 Заднее: -----------------------------------------------17хМТ3,5 Шины Передняя:---------------------------------- 120/70 ZR17 Задняя:----------------------------------------- 180/ 55 ZR17 Подвеска Передняя: полностью регулируемая телескопическая вилка HMAS картриджного типа. Диаметр--------------------------------------- 45 мм. Ход - 120 мм Задняя: Pro-link, моноамортизатор с газонаполненным удаленным демпфирующим резервуаром, регулируемое предварительное поджатие пружины, компенсация сжатия и компенсация отбоя, --------------------------------------------------------ход 120 мм Тормоза Передние: два тормозных диска диаметром 310 мм с плавающим ротором и 4-поршневыми тормозными скобами, тормозные колодки — металлокерамика Задние: Гидравлического типа, диск диаметром 220 мм, однопоршневой тормозной суппорт, тормозные колодки — металлокерамика Сухая масса -------------------------------------166 кг Максимальная скорость---------------------- 260 км/ч Разгон ---------------------------------------0-100 км/ч 3,0 с Итальянский Красный (а также жемчужно-голубой “Heron” и серебристый металлик “Digital”) Черный (а также серебристый металлик “Digital” и матовый черный металлик “Черный порох”) Сладкий голубой “Phoenix” (а также матовый черный металлик “Черный порох”) Система защиты зажигания Honda: позволяет завести мотоцикл только с помощью оригинального кодированного ключа, что гарантирует эффективную защиту от угона. Система впрыска топлива с компьютерным управлением: поддерживает стабильную мощность и производительность при любых условиях. Передовая система катализации Honda: кислородо-сберегающая система поддерживает оптимальную топливную смесь для эффективной катализации выхлопных газов. Пресс-литая алюминиевая рама обеспечивает прочность, легкость и оптимальное сочетание жесткости и органичной формы. Облегченные трехспицевые колеса уверенно останавливаются двумя тормозными дисками диаметром 310 мм, с плавающим ротором и 4-поршневыми тормозными скобами. Ультратонкая электронная, ж/к приборная панель вмещает тахометр, спидометр, уровень топлива, температуру смазочно-охлаждающей эмульсии и др. показатели. Тонкие мультирефлекторные фары CBR600RR обеспечивают идеальное освещение в любое время суток. Катайтесь на здоровье.. Хотя лучче купить Авто!
|