ArtDevil Главная страницаРегистрацияВход Понедельник
2024-05-20
2:45 PM
Приветствую Вас Юзверь | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 40
   
Начало » 2006 » Май » 24 » Для победы нужно многое... Или, как угробить с пользой деньги!!!
Для победы нужно многое... Или, как угробить с пользой деньги!!!
Для победы нужно многое... Или, как угробить с пользой деньги!!!
Понты как известно дороже денег... Так что у кого есть такие БАБКИ понтуйтесь!!!!

14 500 $
НОВАЯ ВИЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПЕРЕВЕРНУТОГО ТИПА, БОЛЕЕ НИЗКИЙ ВЕС, НОВАЯ РАЗРАБОТКА FIREBLADE - МАЯТНИКОВАЯ ВИЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, НОВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ - ТОРМОЗНАЯ СКОБА РАДИАЛЬНОГО ТИПА, А ТАКЖЕ ОБНОВЛЕННЫЙ ДИЗАЙН.

Для победы нужно многое. Но для выигрыша в высококонкурентном чемпионате мира среди мотоциклов с объемом двигателя 600 см3 Supersport-класса вам будет достаточно только CBR600RR. Почему? Потому что CBR600RR — не только интерпретация RC211V, выдающегося фаворита MotoGP, который уверенно доминировал в своем классе на протяжении первых двух лет в гонках Grand Prix. CBR600RR разработан с учетом всех передовых гоночных характеристик и укомплектован наиболее продвинутыми гоночными разработками и технологиями Honda. Этот мотоцикл сочетает в себе наилучшие качества MotoGP, а также накопленный на протяжении долгих лет опыт по разработке машин Honda, способных покорять любые дороги.

Компактный и облегченный объемом 599 см3, с жидкостным охлаждением,
4-тактный, 16-клапанный, DOHC, 4-цилиндровый двигатель CBR600RR встает на дыбы с высокотехнологичными гоночными разработками, такими как
система впрыска топлива с двойной последовательностью нового поколения, которая обеспечивает оптимальную смесь на протяжении всего широкого диапазона мощности. Ультралегкие кованые поршни с минимальным трением проходят по композитной гильзе цилиндра из алюминия/керамики. Минимальная масса поршня, сочетающаяся с минимальным трением — вот рецепт неудержимой мощи независимо от режима работы двигателя.
Двигатель Рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный, DOHC, жидкостного охлаждения
Диаметр цилиндра и ход поршня ------------- 67 X 42,5 мм
Объем двигателя --------------------------------- 599 см3
Степень сжатия ------------------------------------- 12:1
Система подачи топлива ----- Система впрыска топлива с электронным управлением
---------------------------------------(система PGM-DCFI), две форсунки на цилиндр
Макс. выходная мощность -----------117 л.c. при 13000 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент -------------66 Н.м. при 11000 об/мин (95/1/EC)
Зажигание ---------------------Компьютерная транзисторная цифровая система.
--------------------------------Электронное управление опережением зажигания
-------------------------------------------Стартер Электрический
Коробка передач ----------------------------6-ступенчатая
Передача усилия---------------------------- Цепь типа O-Ring
Размеры (ДxШxВ)------------------------- 2065 х 685 х 1135 мм
Колесная база ------------------------------------1390 мм
Высота по седлу ----------------------------------800 мм
Дорожный просвет -------------------------------135 мм
Топливный бак --------------------------18 литров, включая резерв 3,5 л
Колеса Переднее: литое из алюминиевого сплава, трехспицевое, полое ---------17хМТ3,5
Заднее: -----------------------------------------------17хМТ3,5
Шины Передняя:---------------------------------- 120/70 ZR17
Задняя:----------------------------------------- 180/ 55 ZR17
Подвеска Передняя: полностью регулируемая телескопическая вилка HMAS картриджного типа.
Диаметр--------------------------------------- 45 мм. Ход - 120 мм
Задняя: Pro-link, моноамортизатор с газонаполненным удаленным демпфирующим резервуаром, регулируемое предварительное поджатие пружины, компенсация сжатия и компенсация отбоя, --------------------------------------------------------ход 120 мм
Тормоза Передние: два тормозных диска диаметром 310 мм с плавающим ротором и 4-поршневыми тормозными скобами, тормозные колодки — металлокерамика
Задние: Гидравлического типа, диск диаметром 220 мм, однопоршневой тормозной суппорт, тормозные колодки — металлокерамика
Сухая масса -------------------------------------166 кг
Максимальная скорость---------------------- 260 км/ч
Разгон ---------------------------------------0-100 км/ч 3,0 с


Итальянский Красный (а также жемчужно-голубой “Heron”
и серебристый металлик “Digital”)


Черный (а также серебристый металлик “Digital”
и матовый черный металлик “Черный порох”)


Сладкий голубой “Phoenix” (а также
матовый черный металлик “Черный порох”)

Система защиты зажигания Honda: позволяет завести мотоцикл только с помощью оригинального кодированного ключа, что гарантирует эффективную защиту от угона.
Система впрыска топлива с компьютерным управлением: поддерживает стабильную мощность и производительность при любых условиях.
Передовая система катализации Honda: кислородо-сберегающая система поддерживает оптимальную топливную смесь для эффективной катализации выхлопных газов.

Пресс-литая алюминиевая рама обеспечивает прочность, легкость и оптимальное сочетание жесткости и органичной формы.

Облегченные трехспицевые колеса уверенно останавливаются двумя тормозными дисками диаметром 310 мм, с плавающим ротором и 4-поршневыми тормозными скобами.

Ультратонкая электронная, ж/к приборная панель вмещает тахометр, спидометр, уровень топлива, температуру смазочно-охлаждающей эмульсии и др. показатели.

Тонкие мультирефлекторные фары CBR600RR обеспечивают идеальное освещение в любое время суток.

Катайтесь на здоровье.. Хотя лучче купить Авто!

Просмотров: 898 | Добавил: Billy_Kid
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

Copyright MyCorp © 2006Хостинг от uCoz